вторник, 7 апреля 2009 г.

Всем привет. Сегодня 8 апреля, поехали?


Ещё раз, приветствую ...

Заголовок я думаю все видели. Сразу хочу уточнить о содержании блога. Клянчить деньги не буду, скорее хочу чтобы вы стали свидетелями достижения этой цели, ну и буду рад, если добрыми советчиками, так задача не простая, блин.

Зачем мне EEE PC 901 ? Ну цели самые благородные-а как же:) Доучиваюсь в универе. 5 курс, учиться в ЛЭТИ не сахар, а время идёт. Квантовые ямы это хорошо( да и универ свой люблю и уважаю, но чувствую уже не моё, не потяну), но в кармане дырка... С еее pc 901 смог бы на парах не спать, а сайты делать ,в нете заработок искать, а то уже того и гляди семья и прочее... Ну это на первое время, а так давно уже пытаюсь вникнуть в форекс. К этому и вправду лежит душа ,а не просто заработка хочется, но вот торговать, когда до с 11 до 23 в универе и в лаборатории -никак.

Почему именно 901 ? Ну вместе с адаптером Yota и 8 часами работы от батареи - идеальный вариант свободы. Плюс цена. В Рике он стоит 12000 + 4500 адаптер:( ( но за имением Wi-Fi в универе это отложим на лучшие времена).
В итоге 12000 и я свободен от этой долбанной лямки слова НАДО! Надо сдавать, надо учить, надо то надо сё....кому оно надо? Блин за 15 лет учёбы и вправду задолбало....

Вообщем цель: 12000 Время: 2 месяца с этого числа ( а то на лето в поле -там не до интернета, телефон бы найти) Инструменты: Интернет Цель блога: НАдеюсь у меня выйдет, надеюсь и вы сможите потом воспользоватсья чем-нибудь и достичь своих целей.

Надеюсь вы меня поймете, и не осудите за такой материальный подход ,ведь с детства всегда хочется, но приходится отказываться, откладывать до лучших времён и тд.... надоело, охото хоть раз, но чтобы как задумал сбылось:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий