вторник, 7 апреля 2009 г.

День 1( продолжение) digmoney.ru

Отчёт.
Второй сервис, на который зарегился: digmoney.ru
К большим плюсом можно отнести, что сервис серьёзный и весьма старый. К тому же есть официальная лицензия банка Латвии (сервис я так понял оттуда, но всё на русском не переживайте:) Плюс - много платят за серфинг. Тут вообще всё просто. Жмёте - смотреть рекламу и по порядку по сайтам кликаете по порядку. Как вы по ним щёлкните они зачеркиваются ( надо обновить страницу) на сутки, там будет счётчик в обратном времени. У меня сейчас всего 6-7 сайтов, зато очень удобная система. Минус: меньше 5 $ нельзя, но если учесть что вообще не отнимает времени -можно ( да и нужно! ) использовать. Плюс: возможно потом сайтов больше -пока не знаю. К тому же высокий заработок от рефайлов.
Регистироваться у меня не с первого раза вышло. То код не принимал, то на латинице забыл на писать данные(!) , н ов итоге всё выходит не переживайте. Да и в случае проблем, не начинайте заново с самого сайта, а, пожалуйста, если не сложно, зайдите снова по ссылке с моего сайта ( буду вписан рефайлом и очень вм признателен) Заранее спасибо.

Заработок за сегодня на digmoney.ru: 0.06 $ (чувствуете разницу с прошлым сервисом? тут хоть и строгое ограничение по ссылкам в день, там можно много выжать на заданиях, да и серфить можн очасто -добавляют ссылки чуть ли не каждые по лчаса, но зато какая отдача! )
пока дописал -добавили ссылку. Радует теперь
0.07 $

1 комментарий:

  1. А как зарегится у них на форуме знаешь? Напиши WMID 389886778709. Я раз 15 пробывал не получилось.

    ОтветитьУдалить