четверг, 9 апреля 2009 г.

День 3 (утро)



Всем привет.

Только сполз с кровати, так что пока особых вестей с полей, о достижении моей цели, не будет. Зато наконец-таки отоспался, а то состояние, когда уже не выключая копа падаешь на кровать в одежде и не пойми в какой позе засыпаешь - напрягало уже:)

На день планов грамодьё. Надо на процентов 80 доделать сайт, а то по себе понял, если в первые дня 3-4 не сделать всю самую муторную работу, то потом будет так впадлу, что вообще забросишь это дело... Или тольк оу меня характер такой?

К вечеру обещаю написать о том, какой движок для сайта лучше, на мой взгляд, и как выбрать хостинг провайдера под него. Дешевле и лучше:)

Пока просыпался наткнулся на одну интересную ссылку. Всегда мечтал о таком и ждал, когда же Google запустит свою онлайн операционку.

Чуть не проспал. Свершилось!
Но я так понял, что google тут всё таки ни причём.
Шведы, наверное, вместе с Sun сбросились и сделали таки облако распределённых вычислений!
В итоге встречайте iCLOUD( я думаю на прин скрин все уже успели глянуть? )

Комментариев нет:

Отправить комментарий